01
декабрь
2023
ДЕБАТНЫЙ КЛУБ "ЭРИСТ".
«YouTube ведет к интеллектуальной деградации?»
Влияние социальных сетей на подростков.
Учащиеся 9 «Б» класса демонстрировали умение правильно вести дебаты, отстаивать свою точку зрения, проявляли активную гражданскую позицию.
Целью проведения дебатов было воспитать критическое мышление, быстро реагировать на поставленные вопросы, умение видеть и решать проблемы с помощью языка дипломатии, воспитать уважение к чужой точке зрения, а также сформировать понятия «интеллект, деградация, влияние интернета на подростков»
Создание условий для снижения агрессии, для воспитания успешной толерантной социально¬ ответственной личности.
Пришли к единому мнению что есть как положительные так и отрицательные стороны:
- на сегодняшний день один пользователь интернета ежедневно пропускает через мозг такое большое количество сведений, что это способно приносит вред информационного перегруза нервной системы, с последствиями утомляемости, бессонницы, неврозов, апатии, повышенной тревожности.
- к существенным плюсам
Влияние социальных сетей на подростков.
Учащиеся 9 «Б» класса демонстрировали умение правильно вести дебаты, отстаивать свою точку зрения, проявляли активную гражданскую позицию.
Целью проведения дебатов было воспитать критическое мышление, быстро реагировать на поставленные вопросы, умение видеть и решать проблемы с помощью языка дипломатии, воспитать уважение к чужой точке зрения, а также сформировать понятия «интеллект, деградация, влияние интернета на подростков»
Создание условий для снижения агрессии, для воспитания успешной толерантной социально¬ ответственной личности.
Пришли к единому мнению что есть как положительные так и отрицательные стороны:
- на сегодняшний день один пользователь интернета ежедневно пропускает через мозг такое большое количество сведений, что это способно приносит вред информационного перегруза нервной системы, с последствиями утомляемости, бессонницы, неврозов, апатии, повышенной тревожности.
- к существенным плюсам