28
сентябрь
2020
Логопедическое сопровождение в условиях дистанционного обучения
Логопедическое сопровождение в условиях дистанционного обучения является одним из компонентов успешной адаптации ребёнка к современным условиям. Особенность логопедической работы школы состоит в том, что она направлена на оказание помощи детям, испытывающим трудности в достижении предметных результатов (письмо, чтение). Молодой специалист, логопед нашей школы Мустафаева Асылзат Берікқызы в процессе осуществления логопедической помощи учащимся с нарушениями речи провела промежуточное логопедическое обследование, позволяющее скорректировать имеющуюся индивидуально-ориентированную программу коррекционно-логопедического воздействия и уделила особое внимание внимание на наиболее стойких проблемах речевого развития детей (как в устной, так и в письменной речи).